Услуга
Повышенный кэшбэк

Максимально выгодные покупки

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день3 руб.
  • подключение0 руб.
  • Совместимость

    Услуга доступна на всех тарифных планах.

    На тарифном плане Premium услуга предоставляется бесплатно.

Как воспользоваться
  • Управлять услугой можно в мобильном приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете, а также с помощью USSD-команд:
    • Подключить
      *155*1051*1#
    • Отключить
      *155*1051*0#
    • Проверить статус
      *155*1051#

Услуга предоставляется по запросу абонента, принявшего участие в программе «Больше».

Абонентская плата за услугу списывается в момент подключения, далее ежесуточно до момента ее отключения.

Если в момент списания абонентской платы за услугу на счете недостаточно средств, то до пополнения счета и списания платы услуга не предоставляется.

Услуга действует на территории следующих регионов России.

Услуга доступна для абонентов старше 18 лет и несовместима с услугой «Подключение с 14 лет».

Зачисление кэшбэка происходит на баланс Вашего номера автоматически в течение 90 дней со дня совершения покупки у партнеров программы «Больше». Средства не могут быть использованы в рамках услуги «Мобильный перевод» и для мобильной коммерции, в том числе для погашения сумм, полученных в рамках услуги «Обещанный платеж». Выдача бонуса в денежном эквиваленте не производится.

Подробные условия начисления кэшбэка.