Поддержка в мессенджерах

Как задать вопрос через Telegram или Viber

Есть вопросы? Вам оперативно ответят профессиональные операторы Скорой абонентской. Они работают круглосуточно и с удовольствием подскажут вам нужную короткую команду, чтобы проверить баланс или подключить услугу, а при необходимости проведут полноценное обслуживание онлайн. Так удобнее, не правда ли?

Таким образом, вы сможете сэкономить время и решить вопрос в любом, даже в очень шумном и неудобном месте. Попробуйте, и если понравится — мы будем рады получить от вас ответный смайлик :)

Поддержка в Viber

Специалисты Tele2 отвечают на вопросы абонентов в мессенджере Viber. Ищите «Tele2 Россия» в разделе «Мои паблик аккаунты» во вкладке «Контакты» и начинайте диалог. Используйте приложение Viber версии 6.5.0 или выше.

Поддержка в Telegram

Задавайте ваши вопросы через популярное приложение Telegram. Просто добавьте контакт Tele2_bot через «поиск контактов», и все – легкое общение и быстрое решение вопросов в режиме реального времени вам обеспечено.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

11 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить