Деньги не поступили на счет

Что делать, если вы переводили деньги в адрес другого оператора, оплачивали кредит, но сумма не была зачислена?

Я переводил деньги на номер другой компании, но они не поступили.

В этом случае вам нужно обратиться в службу клиентской поддержки «МОБИ.Деньги» по бесплатному номеру 8-800-555-3115.

Я оплатил кредит, но деньги не поступили на счет.

Сумма может поступить на счет в течение 5 рабочих дней. В случае, если срок истек, а сумма не поступила, обратитесь в службу клиентской поддержки «МОБИ.Деньги» по бесплатному номеру 8-800-555-3115.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

11 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить