Автоплатеж

Как настроить автоматическое пополнение счета с банковской карты?

Подключите услугу Автоплатеж до конца 2017 года и получайте 10% от каждого автопополнения следующие два месяца на счет мобильного телефона.

Правила проведения акции "Бонус за Автоплатеж

Что такое Автоплатеж?

Услуга «Автоплатеж» – это удобный и безопасный сервис, позволяющий настроить автоматическое пополнение счета мобильного телефона с банковской карты.

Автоплатеж можно настроить удобным для себя способом:

  • по порогу баланса (настройка автоматического пополнения по достижению определенной суммы на балансе)
  • по расписанию (определяется дата и сумма для регулярного автоматического пополнения счета)

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата и комиссия при перечислении средств не взимаются.

Как это работает?

  • Абонент Tele2 при подключении услуги выбирает тип Автоплатежа по порогу или по расписанию, настраивает параметры в зависимости от типа Автоплатежа
  • При достижении заданных параметров выбранная абонентом сумма автоматически зачисляется на баланс мобильного телефона (при наличии средств на привязанной банковской карте).
  • Абонент получает сообщение от Tele2 с информацией о пополнении баланса.

С помощью услуги «Автоплатеж» можно пополнять не только баланс своего мобильного телефона, но и баланс телефонов родственников или друзей.

Где подключить?

Подключить услугу «Автоплатеж» абоненты Tele2 могут на нашем сайте.

Регистрируя банковскую карту в сервисе, вы соглашаетесь с условиями оферты Tele2.

Как изменить параметры или отключить услугу Автоплатеж, подключенную в Сбербанке?

Клиенты Сбербанка России могут изменить параметры услуги или отключить ее с помощью:

  • Терминала/банкомата Сбербанка России
  • Мобильного банка
  • Сбербанк ОнЛ@йн

По всем вопросам, касающимся услуги Автоплатеж, можно обращаться в справочно-информационную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 или в Контактный центр Сбербанка России: +7 (495) 500-5550, 8-800-555-5550 (звонки по России бесплатно).

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

11 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

3 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить