28 апреля 2017

Tele2 наградила финалистов дальневосточного этапа PR-конкурса «Хрустальный апельсин»

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, наградил участников дальневосточного этапа конкурса проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин».

25 апреля в Тихоокеанском государственном университете состоялся финал регионального этапа конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный апельсин». Публичные защиты работ и торжественное награждение победителей посетили специалисты в сфере PR, маркетинга, представители общественных организаций, ведущих СМИ и вузов региона.

Конкурс проводился в девяти номинациях, в рамках регионального этапа поступило 15 работ. Проекты отбирали специалисты по PR, руководители пресс-служб, журналисты Хабаровского и Приморского краев, Сахалинской и Амурской областей. В состав жюри конкурса вошли руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Роман Матвиенко и руководитель отдела по связям с общественностью – Анна Летягина. В финале конкурса экспертная комиссия оценивала работы по таким критериям как: креативность, практическая значимость, экономическая эффективность и содержательность.

Первое место заняла Наталья Резниченко с проектом «Ребрендинг ТОГУ». Вторым стал Руслан Дробышев с работой «Создание и PR-продвижение бренда «Ёёлка», а третьим – Евгений Поздняков. Он защитил проект «Дальневосточный литературный фестиваль». Также участники получили дипломы и специальные призы от партнеров мероприятия.

Tele2 отметила проекты студентов Хабаровского государственного университета экономики и права Дениса Пужалина и Светланы Жураховской и студента Тихоокеанского государственного университета Руслана Дробышева. Авторам проекта оператор вручил мобильные гаджеты – моноподы для селфи и зарядные устройства.

Николай Белогубец, коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток Tele2»:

«Tele2 в бизнесе идет альтернативным путём, создает новые правила на рынке сотовой связи. Поэтому мы приветствуем креативный и нестандартный подход к продвижению проектов у участников конкурса. Философия авторов проектов, которых мы отметили, близка по духу Tele2. Они мыслят ярко, готовы бросить вызов стереотипам и реализовывать проекты по другим правилам».